Хотя Метавселенная все еще находится в зачаточном состоянии, у нее есть технические специалисты по всему миру, которые придумывают всевозможные теории и концепции на будущее.
Holograktor, первый автомобиль, разработанный с использованием технологии True AR ™, который может управляться как обычным способом, так и с помощью дистанционного управления виртуальной реальностью. Фото: Holograktor.
Мир дополненной виртуальной реальности в настоящее время настолько неопределен, что мы видим, как правительства, подобные Дубаю, разрабатывают стратегии по созданию 40 000 рабочих мест в метавселенной и привлечению 4 миллиардов долларов в свою экономику.
Были всевозможные разговоры о личных аватарах и собственности в этом футуристическом пейзаже, но как насчет транспортных средств? Можем ли мы увидеть потенциал для людей покупать или арендовать транспортные средства, такие как аренда фургонов, в этой виртуальной реальности?
В этой статье мы подумаем о том, как может работать вождение в Метавселенной, а также о том, как может выглядеть покупка и продажа транспортных средств как в этом мире, так и за его пределами.
Руководство для начинающих по Метавселенной и движению
Метавселенная была концептуализирована как следующая эволюция Интернета, с виртуальной реальностью в центре разговора. Это означало бы перенести жизнь в Интернете в более виртуальное пространство, где вы можете взаимодействовать с другими и создавать мир, который отражает реальный. Источник: https://limonsu.ru/
Гарнитуры виртуальной реальности становятся все более доступными для государственных закупок, а рыночная стоимость виртуальной реальности выросла на 390% за четыре года.
Нам еще предстоит увидеть появление метавселенной, в которой вы входите в систему и сразу же оказываетесь в мире киберпространства, способного перемещаться по виртуальным городам, как в научно-фантастическом фильме. Но с учетом того, как быстро развивается мир технологий, мы уже видим, что гарнитуры и контроллеры виртуальной реальности становятся все более совершенными.
Коммерчески доступные иммерсивные гарнитуры, такие как Oculus Quest и Valve Index, оснащены портативными контроллерами с джойстиками, похожими на игровые приставки. Теоретически, эти джойстики будут управлять вашим аватаром, когда он будет бродить по цифровым улицам Метавселенной.
Что это значит для транспортных средств и вождения?
Цифровые миры реального времени, такие как Метавселенная, все еще находятся на стадии теоретической разработки, поэтому часть интриги, связанной с этой темой, заключается в том, что может быть возможным. Культура вождения и транспортных средств в этом пространстве все еще развивается, и интересно думать о возможностях.
В этом виртуальном будущем большую роль будут играть не взаимозаменяемые токены (NFT). Эти предметы можно купить и обменять онлайн, поскольку к ним прикреплены уникальные коды. Компании уже обратили на них внимание, а крупные бренды, такие как Nike, сотрудничали с RTKFT и выпустили обувь NFT стоимостью почти 100 000 долларов.
Если такие известные бренды, как Nike, производят NFT, которые выглядят так же реалистично, как то, что мы можем купить в магазинах, мы могли бы увидеть, что производители автомобилей последуют их примеру. Теоретически мы могли бы увидеть, как автомобили, фургоны и мотоциклы становятся доступными для покупки у крупных брендов и ездить на них по Метавселенной либо на виртуальных гоночных трассах, либо по цифровым улицам. Все полностью удаленно!
Это может быть чрезвычайно инновационным и полезным для автомобильной промышленности, продвигая прогресс в цифровой сфере и создавая рабочие места для дизайнеров и программистов для создания NFT. Все они открыто продаются среди фанатиков и любителей технологий в Интернете, поэтому мы думаем, что мы могли бы увидеть, как автомобили NFT покупаются и продаются через торговые площадки, такие как OpenSea.
Поглощение реального мира виртуальной реальностью
Один из способов, которым мы увидим, как метавселенная и виртуальная реальность влияют на мир вождения, на самом деле находится в реальном мире. Мы начинаем видеть, как производители автомобилей в отрасли используют виртуальную реальность, чтобы визуализировать, как производство автомобилей может выглядеть в каждой точке линии поставок, например, BMW, используя программное обеспечение графической компании Nvidia Omniverse.
Компании также стремятся разработать дисплеи дополненной реальности, которые можно было бы использовать в качестве обзорных экранов внутри автомобиля и как часть ветрового стекла, которые взаимодействуют с дорогой в цифровом виде. WayRay, компания, специализирующаяся на будущем AR в автомобильной промышленности, взяла на вооружение эту идею и концептуализировала Holograktor. Этот автомобиль будет управляться дистанционно и добавит новые возможности в мир такси, с экраном, который использует дополненную реальность для соединения реального мира с виртуальной Метавселенной.
В заключение
Метавселенная все еще основана на теории. Множество компаний изучают способы вовлечения своего бизнеса в этот развивающийся мир, но нам еще предстоит увидеть, на что он действительно способен. Это делает будущее вождения в виртуальном ландшафте захватывающим, поскольку все теории могут быть развиты в реальные проекты или даже расширены дальше, изменяя наш взгляд на автомобили в целом.